onosamo (onosamo) wrote,
onosamo
onosamo

Categories:

Бомбардировщик Junkers Ju-287



Прототип четырёхмоторного реактивного бомбардировщика Junkers Ju-287. Под гондолами с двигателями подвешены твердотопливные взлётные ускорители.





Уникальный отсек для бомбометания на высокой скорости. Створки бомболюка складываются, вместо того, чтобы открываться в поток.



К крыльям самолёта прикреплены шелковинки для аэродинамических исследований.
Силуэт бомбардировщика с обратной стреловидностью очень необычен.



Посадка с использование тормозного парашюта.
Двойное носовое колесо -- решение проблемы с распределением веса.



Вид сбоку. Заметно заднее колесо, защищающее хвост самолёта при неудачной посадке.

Длина -- 17,67 м
Масса взлётная -- 22 725 кг
Отрицательная стреловидность -- 20°
Размах крыльев -- 19,5 м
Скорость максимальная -- 590 км/ч
Скорость крейсерская -- 535 км/ч
Скорость посадочная -- 120 км/ч
Дальность полёта -- 1600 км
Бомбовая нагрузка -- 4000 кг
Двигатели -- 4 × ТРД Heinkel-Hirth He-S 011 статической тягой 1300 кг каждый
Tags: ju-287, junkers, бомбардировщик
Subscribe

  • Тяжёлая вода

    Прямо не знаю, кому и верить… :) Российский вариант в Википедии: >> … работы по созданию производительных установок тяжёлой воды в кратчайшие…

  • Уницикл. Бронированный.

    1933

  • Автожир

    Мы люди бедные, и по бедности своей вертолёта не имеем.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment